Четверг, 19.10.2017, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
moymult-fon-image_1 moymult-fon-image_2-1
Русские

Советские мультфильмы

Российские мультфильмы

Российские мультсериалы

Зарубежные

Зарубежные мультфильмы

Зарубежные мультсериалы

Развивающее видео

Методика Г. Домана

Методика Е. Железновой

Методика М. Монтессори

Беби Эйнштейн /Baby Einstein

Бэби Гурман / Baby Gurmet

Baby 2

Hello, Kitty!

Гениальный ребенок / Brainy baby

Fisher Price Baby Collection

Классический ребенок /Classical baby

Я все могу

Профессор Карапуз

Умный ребенок / BABY IQ

ДиВиДи МЭДЖИК / DVD MAGIQ TINY LOVE

Nick Jr Baby Curious Buddies

Школа раннего развития

Малыш Гений / Baby Genius

Учимся с Хрюшей и...

Забавная математика для малышей

Телепузики / Teletabbies

Детские телепередачи

Еще из раздела "Развивающее видео"

Фильмы

BBC. Твои веселые друзья зверята

BBC. Прогулки с динозаврами

Фильмы для детей

Разное для детей

Программы и игры (PC)

Интерактивные DVD (игры для DVD-плеера)

Песни и музыка для детей

Детские аудиокниги

Стихи

Книги, журналы, раскраски для детей

Школьные учебники и пособия

Для мобилки и КПК

Видео и мультфильмы для телефонов, iPod, iPhone

Игры для телефонов, iPod, iPhone

Книги для телефонов, iPod, iPhone

Для мам, пап, бабушек, дедушек, тетей и дядей и не только...

Книги взрослым о детях

Книги взрослым о взрослых

Музыка для взрослых

Программы, игры для взрослых

Для поиска нужного материала введите любое ключевое слово, например "Хрюша":

 

Главная » Статьи » Для детей » Стихи

Зарядка в стихах для самых маленьких
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
 

Зарядка в стихах для самых маленьких

"Стихи"



 

1

Мы ручками похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем
Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор-
Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
У-у-у, у-у-у
Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, «подлетаем» для игры в географию)
 
2

Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

3

По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!
4

Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)
Сделаем большой круг. («нарисовали» руками круг)

5

Мы топаем ногами,
Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.
6

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)
Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)
Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)
Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можно выше)
Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)
Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)
Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)
Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)
Повертись на месте ловко. (покружиться)
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)
Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
7

А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

8

Покажите все ладошки ( подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)
И похлопайте немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотрите (делаем любое движение)
Точно всё вы повторите.
Раз-два-три, раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.
9

На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
10

У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.
11

Мы на карусели сели. ( мама с малышом встают друг напротив друга, держась за руки, и ходят кругами)
Завертелись карусели,
Завертелись карусели.
Пересели на качели,
Вверх летели, (встали и потянулись вверх)
Вниз летели, (присели на корточки)
Вверх летели,
Вниз летели,
А теперь с тобой вдвоем (изображаем, как плывём на лодке)
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет, (машем вытянутыми вверх руками)
Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом)
12

Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)
На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, «летим» по кругу)
У-у-у-у-у-у....

13

Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками по бокам)
Так часики стучат.
Туки – так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты, «велосипед»)
Так колеса стучат.
Токи – ток, токи -ток, (руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой)
Так стучит молоток.
Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)
Так стучит каблучок.
14

Ритм постепенно ускоряется.
Мельница, мельница мелет муку. (крутим руками «мельница»)
Дует – дует ветер сильней. (плавно помахать руками над головой из стороны в сторону)
Быстрее мельница мелет муку.
Дует – дует ветер сильней.
Еще быстрей мельница мелет муку.
Дует – дует ветер сильней.
Намололи мы муки (стучим кулаком об кулак)
Огромные мешки. (изображаем «большие мешки»)
Из муки, из муки (хлопаем ладошками с переворотом, изображая пирожки)
Напекли мы пирожки,
Ладушки-ладушки, (хлопаем)
Напекли оладушки.
15

Стучим кулачками по полу, изображая капли, или ходим и топаем в такт каплям.
Тихий-тихий дождик
Кап-кап-кап.
Сильней, сильней дождик
Кап-кап-кап,
Сильный, сильный ливень
Кап-кап-кап!
Гром! Гром! (хлопаем)
В небе молния блестит! (руки вверх)
16

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап- (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! ( «уронить» руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

17

Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)
Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу. (присесть)
18

Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.
19

Изображаем руками размер капусты, потом показываем, как мы режем, солим, трем и мнем капусту.
Есть у нас капуста,
Больша-ая капуста.
Мы капусту режем, режем,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту трем, трем,
Мы капусту мнем, мнем.

 



Главная страница www.moymult.ru

Категория: Стихи | Добавил: Ndemi (04.11.2011) | Автор:
Просмотров: 6365 | Теги: зарядка для малышей, стихи для зарадки, зарадка для детей, зарядка в стихах | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 

Популярные мультфильмы

Адибу: Невероятные приключения в теле человека / Adiboo Adventure

Букашки / Minuscule

Веселая радуга

Веселый счет/ Zumbers

Веселые паровозики из Чаггингтона

Волшебные путешествия Тепы

Гора самоцветов

Гуппи и Пузырики / Bubble Guppies

Даша Следопыт / Dora the Explorer

Диего, вперед! / Do, Diego, Go!

Доктор Плюшева / Doc McStuffins

Загадки Джесса / Guess with Jess

Как научить крокодила хорошим манерам

Клуб Микки Мауса / Mickey Mouse Clubhouse

Команда Умизуми / Team Umizoomi

Крот / Krtek (62 серии)

Лентяево / LazyTown. Сезоны 1,2

Маленькие Эйнштейны / Disney's Little Einsteins

Перекресток в джунглях / Jungle Junction

Пингу / Pingu

Приключения в Изумрудном городе

Сельские хлопоты / Macdonald's Farm

ТуТиТу / TuTiTu. Сезоны 1-3

Уроки тетушки Совы

Шарлотта Земляничка / Strawberry Shortcake

Новое на сайте
Первый звонок  / Стольниц М.  / 1964Первый звонок / Стольниц М. / 1964
     
Стихи русских поэтов  / Коллектив  / 2005Стихи русских поэтов / Коллектив / 2005
     
Настольные логопедические игры-занятия для детей 5-7 лет Ильякова Н.Е.Настольные логопедические игры-занятия для детей 5-7 лет Ильякова Н.Е.
     
Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Зуева Л.Н. и др.Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Зуева Л.Н. и др.
     
Уроки логопеда. Жукова Н.Уроки логопеда. Жукова Н.
     
Игры, загадки, стихи и скороговорки для развития речи. Трясорукова Т.П.Игры, загадки, стихи и скороговорки для развития речи. Трясорукова Т.П.
     
Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия. Парамонова Л.Г.Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия. Парамонова Л.Г.
     


 
Все файлы, размещенные на сайте Moymult.ru найдены в интернете в свободном доступе или присланы пользователями сайта и представлены исключительно с целью предварительного ознакомления без преследования коммерческой выгоды. Любое коммерческое и иное использование, кроме ознакомления, запрещено. 

Уважаемым авторам и владельцам авторских прав:

Если распространение какого-либо материала через наш сайт ущемляет Ваши авторские права, пожалуйста, сообщите администрации сайта об этом через "обратную связь", и ссылки для скачивания будут незамедлительно удалены
 
Яндекс.Метрика